В центре внимания
Лабораторное оборудование: производство и поставки

Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 для Северо-Кавказской железной дороги

Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 для Северо-Кавказской железной дороги

В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит Самара поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ. Устройства уже вводятся в эксплуатацию. Строительство объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских и грузовых поездов.

Электрощит Самара уже имеет опыт успешной поставки закрытых распределительных устройств КРУ-СЭЩ-65 для тяговых подстанций электрифицированных железных дорог в рамках опытно-промышленной эксплуатации. Изделия КРУ-СЭЩ-65 отличаются высокой надежностью и функциональностью. Средний срок службы шкафов — не менее 30 лет. Для предотвращения аварийных ситуаций приводы заземляющего разъединителя и выкатные элементы шкафов снабжены блокировочными устройствами. В КРУ-СЭЩ-65 имеется быстродействующая дуговая защита собственной разработки НТЦ «Механотроника», который входит в состав Электрощит Самара. Механотроника имеет ряд продуктов собственного производства, разработанных специально для поставок «РЖД»: блоки релейной защиты, которые широко применяются в ячейках тяговых подстанций, и пр. Ключевыми преимуществами ячейки КРУ-СЭЩ-65 являются высокая сейсмостойкость — 9 баллов по MSK-64, а также вибростойкость М6 согласно ГОСТ, что соответствует требованиям РЖД.

Компания Электрощит Самара в рамках проекта по электрификации участка железной дороги «РЖД» поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от −60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64. Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.

«Компания "РЖД" уже на протяжении многих лет является нашим стратегическим партнером. За отлаженностью функционирования железнодорожной сети "РЖД" стоит в том числе работа поставщиков оборудования. Для обеспечения надежности, безопасности и бесперебойности наши изделия проходят сложную процедуру аттестации. При разработке оборудования для железных дорог мы применяем много технологичных и нестандартных решений. Развитию долгосрочных и системных отношений с нашими ключевыми клиентами также помогает то, что мы являемся не только поставщиками оборудования, но и оказываем все сервисные услуги, индивидуально подходим к каждому заказу», — комментирует руководитель департамента промышленности и инфраструктуры Электрощит Самара Сергей Бондалетов.

Компания планирует наращивать объемы поставок по данному классу напряжения. В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.

Источник

Читайте также