В центре внимания
Лабораторное оборудование: производство и поставки

Какие проблемы решает CRM система для бизнеса

06.11.2021 0:08

Развитие практически любого бизнеса достигает этапа, когда внедрение CRM системы становится необходимостью. Здесь владельцы бизнеса иногда сталкиваются с сопротивлением, считая, что такая система только добавит проблем. Ведь она может давать сбои, и возможные ошибки скажутся на сервисе и продажи просядут.

Для чего нужна CRM система

CRM для бизнеса решает достаточно много важных задач:

  • систематизировать заказы, отслеживать их статусы, контролировать оплаты, автоматически отправлять оповещения клиентам.
  • хранить данные о заказчиках, истории покупок, просмотров.
  • повышать лояльность к своим покупателям. Зная информацию о клиенте, вы сможете предоставлять бонусы на основе его интересов.
  • вести запись звонков или сообщений, тем самым отслеживать качество работы своих сотрудников.

На сегодняшний день на рынке есть очень много CRM систем. Действительно, сложно запутаться в таком разнообразии. Для каждой отдельной ниши есть свой функционал, поэтому важно определить, какая система подойдет именно вам.

Разновидности CRM систем

Для малого бизнеса

Ошибочно полагать, что маленькие фирмы не нуждаются в CRM для бизнеса. Наоборот, CRM система позволит минимизировать ошибки начинающего бизнеса, вести доход учетов расходов, наладить коммуникацию с клиентами. На начальном этапе можно будет определить, почему уходит клиент, какие процессы нужно наладить для увеличения продаж.

Для большого бизнеса

Здесь нужен более расширенный функционал, который позволит делать глубокий анализ работы сотрудников и конкретных отделов. Контролировать каждый этап воронки продаж, принимать верные решения где и что скорректировать.

Для продаж

Продажи подразумевают постоянный контроль цифр.Блокноты, excel таблички создадут лишь хаос. С помощью CRM системы для продаж можно вести учет заказов, выявлять потребности вашей целевой аудитории. На основании этого формировать предложения под конкретную группу клиентов. Информация будет структурирована, что позволит сотрудникам не тратить время на лишние поиски тех или иных данных заказов.

Для компаний

С помощью CRM для компании можно отслеживать эффективность каждого отдельного сотрудника, или контролировать филиалы компании. Формировать отчетность, учет доходов и расходов.

На какие сервисы обратить внимание

Если вы находитесь в поиске сервисов, советуем обратить внимание на рейтинг CRM систем:

1)Perfectum CRM+ERP

Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Модули системы позволяют вести клиентскую базу, формировать отчетность, высылать оповещения, отслеживать статистику и результативность, вести коммуникацию с клиентами и многое другое. Данной системой могут пользоваться торговые компании, сфера услуг, гостиницы, рестораны, колл-центры и it-компании.

2) Frontdesk.

Система для малого и среднего бизнеса. Позволяет вести документооборот, базу клиентов, создавать события в календаре, напоминания, оповещения и прочее.

3)Okdesk

Будет полезна для сферы услуг. Данная система подойдет для учета клиентской базы, отправки напоминаний и оповещений, аналитики и документооборота.

Читайте также