В центре внимания
Лабораторное оборудование: производство и поставки

На должность заместителя генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова

На должность заместителя генерального директора  по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова

Новым заместителем генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям Schneider Electric в России и СНГ назначена Наталия Деянова, ранее занимавшая позицию вице-президента по удовлетворенности клиентов и качеству в России и СНГ.

Наталия Деянова — экономист, в 2000 году окончила факультет экономики Высшей школы экономики, стажировалась в Сорбонне. С 1997 года на различных должностях занималась коммерческими операциями, выстраивала цепочки продаж.

С 2008 по 2013 год занимала должность коммерческого директора Schneider Electric в России и СНГ, с 2011 года совмещая ее с позицией корпоративного и регионального директора по продажам. В 2013-2014 годах была директором по коммерческим операциям, удовлетворенности клиентов и качеству. С апреля 2014 по настоящее время занимала должность вице-президента по удовлетворенности клиентов и качеству в России и СНГ.

«Одним из приоритетных направлений Schneider Electric является цифровая трансформация. Мы обозначили три ключевых аспекта развития — появление нового поколения специалистов, ориентированных на использование инновационных цифровых технологий, формирование цифровой цепочки поставок и изменение принципов управления операционной эффективностью предприятий. Мы нацелены на создание новых технологий, так как именно они позволяют нашим заказчикам и компании стать более эффективными и конкурентоспособными. Большим достижением Schneider Electric мы считаем создание открытой и готовой к работе подключенной платформы EcoStruxure с поддержкой технологий Интернета вещей», — говорит Наталия Деянова. Schneider Electric — мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации с представительствами в более чем 100 странах мира. В России компания располагает 5 производственными площадками, логистическими и НИОКР-центрами. Совокупный вклад Schneider Electric в российскую экономику за последние несколько лет составил более 1 млрд. евро.

Источник

Читайте также