Лабораторное оборудование: производство и поставки

УЗ подготовила рельсовые автобусы для "Воздушного экспресса"

24.09.2018 12:30

УЗ подготовила рельсовые автобусы для "Воздушного экспресса"

"Укрзализныця" завершает ремонт пяти рельсовых автобусов польского производства, которые будут курсировать между "Киев-Пассажирский" — международный аэропорт "Борисполь".

"На днях привели в порядок 5 автобусов производства фирмы Pesa Bydgoszcz SA. Их осталось только покрасить и обустроить интерьер салона. Ремонт делали, как и водится, сами по себе, в локомотивном депо "Гречаны". В каждом рельсовом автобусе планируется разместить до 90 сидений", — написал на своей странице в Facebook и. о. председателя правления "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

На Центральном железнодорожном вокзале началась реконструкция платформы в рамках проекта.

"Еще из важного — на вокзале началась реконструкция платформы 14 пути, с которого будут отправляться экспрессы в аэропорт. Первый поезд, как и обещали, выйдет на маршрут уже в этом году", — добавил Кравцов.

Как сообщает пресс-служба УЗ, в локомотивном депо "Гречаны" отремонтировали основные узлы рельсовых автобусов, в том числе дизельных двигателей, систем отопления, вакуумных туалетов, осуществлена ​​модернизация системы радиосвязи и системы оповещения пассажиров, обновлен интерьер кабины машиниста, информационные табло.

В вагонах для удобства пассажиров будет обустроены специальные стойки для перевоза багажа.

Напомним, в марте 2018 Кабинет министров принял распоряжение о реализации проекта строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь".

Рельсовый автобус с Центрального ж/д вокзала Киева в аэропорт "Борисполь" прибудет ориентировочно за 40 минут — на пути следования осуществляться остановки на станциях "Выдубичи" и "Дарница". Стоимость билета может составить 80-120 грн.

Как сообщалось, в марте 2018 правительство приняло распоряжение о реализации проекта строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь".

Читайте также: "Воздушный экспресс": семилетняя история с хэппиэндом

Технико-экономическое обоснование для этого проекта использовали принятое Кабмином 28 марта 2011 года. Тогда создали специально для этого госпредприятие "Дирекция по строительству и управлению национального проекта "Воздушный экспресс". При участии главы Госагентства по инвестициям Владислава Каськива в 2013 году удалось получить первую часть транша китайского кредита — $14 млн на разработку проекта и выкуп земельных участков. А по "Воздушному экспрессу" правоохранители открыли дело.

УЗ подготовила рельсовые автобусы для "Воздушного экспресса"

Источник

Читайте также